Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: лави; (список заголовков)
15:15 

Немного арта..

На меня немного нахлынуло и я снова ЗАХЛОМИЛ НАПРОЧЬ весь системник..
Немного артов сюда покидаю..
АУшный Луффи.. Крут..=))


Ну и пошло поехало..=)) Дурка, д.Грей мен, Финалка, Блич, Синий Экзорцист, Тетрадь Смерти, Тёмный дворецкий, Псы, Соник, Алхимик, Реборн, Наруто, Рубаки и т.д и т.п....... Простите все у кого йа это когда-либо комуниздил.. Мне не стыдно, но я извиняюсь..
2/thumb/75901586.jpg'>src='static.diary.ru/userdir/1/8/3/3/1833022/thumb/7...'>


Вот как-то так..=)) Остальное когда-нибудь потом.. Комп окончательно висит..=))
Пойду перекушу пока..=)) Авось отвиснет...=))

Джа нэ!!1

@музыка: DJ Marfa – Вуншпунш ремикс, Caligola – Forgive Forget, Alex Clare – Too Close, Fun. feat. Janelle Monae – We Are Young, Вячеслав Бутусов – Настасья..... И т.д..

@настроение: Заипался, комп виснет, работа стоит.. Жрааааать..=(( Ништяк короче..=))

@темы: Дерио;, Аниме;, Алхимик, Дррр!!;, Зоро;, Изая;, Лави;, Наруто, Про жизню и прочее;, Психе;, Псы, Реборн, Рубаки, Санджи;, Синий Экзорцист, Соник, Тёмный дворецкий, Тетрадь Смерти, Тикки/Лави;, Тикки;, Тсугару;, Хибия;, Шизуо;

01:23 

А вот хочется и всё..!!11

Вот бля приспичило мне...
Хочу Тикки/Лави почитать.. А то заебала эта педофилия с Алленом.. Глав.герой сопля, но ебут напрополую все.. Стыдоба фендома.. Лаванда и то постарше будет..
Если хто может.. Скиньте ссылочки на Тикки и Лави.. Буду признателен.. Давно о них ни слуху ни духу.. Прям хоть сам пиши херню о соплях.. (тупо не умеет писать)..

А есчё Изуо охереть как хочу.. е такое где блять.. "..Шизуо-укешечка томно застонал выгнувшись в спинуке как кошечка во время своей первой течки и Изаюшка мягонько и нежненько сцеловывал слёзки с розовых пухлых щёчек.."

КРОВИ МНЕ!!!11111111

Так же требую Тигра И кролю.. ИМЕННО ТИГРА НА КРОЛЕ!!! Банни-чан всё ж укешен.. Иногда.. Та и пожалейте старичка....... У него семья и дитё малое.. Гы-гы-гы......

А есчё хасю шо-нить привлекательное по Реборну, но без Тунца.. Я правда не люлю когда ребятишек вроде него в зад имеют.. Тока флаффище и представляется..

И есчё Мефичсто и Амаймончика с Артурчиком втроём хасю и усё тут..

Короче прозрел я..
Долго на няшках не протянешь.. Хотя ангст я терпеть ненавижу.. Просто реальной грубости охота..
Дитриха фон Лоэнгрина и Исаака жажду.. Прям как в детстве про СасоДея читал..
Хотяяя................................................ СасоДей в зомбячем недотрахе, это было б мощненько..

И Питера Уайта с Брисом и Соней с Кровавым хасю.. Чтоб они все под Джулиусом и инкубом побывали..=))

И Брейка с Гиллбертом хасюу..
И вспомнить про ГримУлей хасю..
И Гин/Кира тоже..

Почему-то нет ничего цепляющего..
ПичалькО...

Та и усё на энтом...=))

@музыка: Ред.. Так вроде группа эта кличется..

@настроение: Пах ноет сцукО..

@темы: АНГСТ!!!, Аниме;, Дррр!!;, Изая;, Лави;, Писанина хренова;, Про жизню и прочее;, Тикки/Лави;, Тикки;, Шизуо;

19:32 

Значит так..
Жил-был маленький парень.. И так бы и жил.. Если бы не панда.. Да-а.... Хотя тогда мальчитк не жалел о своём выборе ни капли.. Тогда вся жизнь тока-тока начиналась для него..
...А вот припоминаю что когда-то был я сыном аристократа, но почему-то остальные воспоминания плывут и продолжаются уже в шахте с дешёвыми сигаретами и приятелями за спиной.. мы тогда ещё никем не были.. Пока не пришло то время..
..время моей 49 истории.. Тогда я сразу крупно влип выбрав личину доброго самаритянина и любвиобильного Казановы..


И усё на этом.. Так пойдёт?..

@музыка: 2PM - TAKE OFF

@темы: Тикки;, Писанина хренова;, Лави;

Колыбель для Уз..

главная